Проектирование удерживающих сооружений

Бауэксперт > Проектирование удерживающих сооружений

Проектирование удерживающих сооруженийx

В наши дни плотная застройка быстрорастущих городов приводит к необходимости проектирование инженерной защиты территорий, а также к строительству новых искусственных сооружений. К искусственным сооружениям относятся: подпорные стены, транспортные развязки, мосты и путепроводы, эстакады и тоннели, подземные и надземные переходы.
Проектирование инженерной защиты территорий, зданий и сооружений предусматривает разработку комплекса мероприятий, обеспечивающих предотвращение оползневых и обвальных проявлений в зависимости от требований их функционального назначения и охраны природной среды или устранение отрицательных воздействий при невозможности или нецелесообразности предотвращения развития оползней и обвалов. Работа над инженерной защитой территории и искусственными сооружениями – одно из направлений деятельности нашей компании.

Работаем с 2009 года
В среднем 6 специалистов работает над проектом
Запроектировано более 500 000 м2 жилой площади
Сдано более 400 объектов
Спроектировано более 200 индивидуальных домов

Проектирование удерживающих сооружений

Что еще имеет значение?

Проектирование противооползневых удерживающих сооружений
К противооползневым удерживающим конструкциям относятся свайные конструкции (свайные железобетонные столбы, буронабивные сваи, объединенные железобетонным ростверком), массивные подпорные стенки (монолитные железобетонные, сборные), анкерные крепления, армогрунтовые сооружения. Строительство противооползневых удерживающих сооружений начинается с подготовительных и разбивочных работ, которые выносят на местность геометрические параметры запроектированных конструкций.
В период подготовительных работ устраивают построечный водоотвод. Характер основных работ зависит от устройства конкретных сооружений. При строительстве подпорных стенок сначала устраивают грунтовое основание или ростверк из буронабивных (забивных) свай. Саму подпорную стенку выполняют либо из монолитного армированного бетона, либо из сборных блоков с последующим их омоноличиванием.
Использование свайных противооползневых конструкций в дорожном строительстве требует высокой индустриализации. Так, для устройства монолитных железобетонных столбов применяют метод шахтной проходки с креплением свай. Забивные сваи устраивают по известной технологии. Наибольший интерес представляет технология устройства противооползневых буронабивных свай.

Внимание!

Ищете лучшего партнера для ваших следующих строительных работ?

Бесплатная консультация

Квалифицированные специалисты ответят на все ваши вопросы

Примеры Наших работ: